РЕЖИМ РАБОТЫ:
 Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00
 Сб. с 10:00 до 15:00
 095-159-11-00
 096-159-11-00
В корзине нет товаров

Dunlop


Старейшая в мире компания по производству автошин Dunlop, основана в Великобритании в 1888 году и носит имя Джона Б. Данлопа, изобретателя пневматической автопокрышки. Инженеры фирмы Dunlop были первыми, кто разделил протектор покрышки на несколько рядов, что, при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием, повысило его износостойкость. Dunlop был первым в использовании шипов на протекторе, как резинових, так и стальных.

Dunlop первым в мире создал покрышку с боковыми грунтозацепами. Инженеры Dunlop’a Ч.Вудс первым изобрел камеру специально для пневматической шины. Инженеры Dunlop’a были первыми, воплотившие в жизнь идею бескамерной шины. Dunlop был первым, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние модели автопокрышек (Graspic, SJ4 и др.) со свойствами, делающими ненужным применение шипов противоскольжения.

Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий покрышек, сотрудники Dunlop’а первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали покрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола шины. Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без "запаски". Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации. Практически всем крупнейшим автопроизводителям поставляет автопокрышки - у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat – все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Покрышки марки Dunlop побеждали 34 раза в знаменитых автогонках Le Mans — больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время покрышки торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства покрышек.

Торговая марка Dunlop принадлежит The Good Year Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки Good Year, Fulda, Kelly, Debica, Sava.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках – все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

Хронология развития:

03.06.1888 Джон Бойд Данлоп, ветеринарный врач из Шотландии получает патент на изобретение пневматической шины.

1889 В Дублине создано предприятие «Pneumatic Tyre and Booths Cycle Agency Ltd». Завод выпускает пневматические шины для велосипедов. На должность одного из директоров назначен Джон Бойд Данлоп.

1893 Завод начинает выпуск пневматических шин для автомобилей. Основывает филиалы во Франции, Германии и Австрии.

1894 Шины Dunlop начинают выпускать в Канаде.

1896 Компания переименована в «Dunlop Pneumatic Tyre Company» и создает первую в мире лабораторию для испытаний шин.

1898 Пневматические шины, изобретенные Джоном Б. Данлопом, практически полностью заменили твердые резиновые шины.

1911 Dunlop начинает производить авиационные шины.

1929 Dunlop приступает к изготовлению шин для сельскохозяйственных машин.

1930 Впервые в мире на шинах марки Dunlop появляются боковые грунтозацепы.

1956 Dunlop предлагает для «Формулы-1» первую «дождевую» покрышку.

1958 Применение нейлонового корда позволяет уменьшить массу шины на треть. На Гран-при Монако-58 Морис Тринтиньян приносит Dunlop первую победу.

1961-1963 Dunlop становится первым в истории «Формулы-1» шинным монополистом. В 1962 впервые в «Формуле-1» Dunlop применила для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

1975-1979 Специалисты Dunlop первыми в мире разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины.

1985 Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries.